Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Это интересно!


Умные игры!

 

Энциклопедия для мам и пап

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 18.04.2024, 05:38
Приветствую Вас Гость | RSS
  Сайт учителя-логопеда Дуркиной Марины Владимировны
 
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2017 » Январь » 14 » Реализация проекта "Два языка - две культуры - один мир".
19:29
Реализация проекта "Два языка - две культуры - один мир".

Цель проекта – формирование у ребенка - билингва дошкольного возраста качеств, способствующих ориентации в современном поликультурном обществе.

  В проекте на 2016-2017 учебный год обозначены следующие задачи:

  1. Повысить компетенцию родителей детей-билингвов в вопросах:

 - изменения стратегии общения с ребенком: использование каждого из языков во всех возможных сферах употребления (юмор, фольклор, сленг, современные обороты, научную, политическую и экономическую терминологию);

- уделение больше внимания знакомству с национальными культурами, чтобы оба языка были одинаково выразительны и эмоционально окрашены;

- организации совместной деятельности с ребенком по закреплению полученных речевых навыков в домашних условиях;

- подбора необходимого дидактического инструментария. 

 2. Разработать   новые   приемы   взаимодействия с родителями.

 3. Расширить и активизировать словарный запас ребенка, через совместную деятельность с родителями, педагогами.

4. Развивать и закреплять навыки коммуникативной компетенции на двух родных языках в устной форме у детей - билингвов.

5. Активизировать работу над лексико-грамматической стороной речи детей – билингвов, через совместную деятельность.

Реализация проекта рассчитана на 2016-2017 учебный год.

Участники проекта: учитель-логопед, дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги.

Гипотеза проекта: уровень коммуникативной компетенции детей-билингвов будет выше, если реализуются следующие условия:

- участие родителей в планировании совместной деятельности;

- переход родителей от роли пассивных наблюдателей к активному участию в сотрудничестве с учителем-логопедом, педагогами;

- правильное формирование педагогической компетентности родителей в вопросах   речевого развития детей-билингвов;

- повышение профессиональной компетенции воспитателей в вопросах билингвизма;

- создание оптимально комфортной среды развития ребенка - билингва через согласование позиций семьи и ДОУ.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАННИКАМИ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

 

Просмотров: 328 | Добавил: marina | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2024