Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Это интересно!


Умные игры!

 

Энциклопедия для мам и пап

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 20.04.2024, 09:19
Приветствую Вас Гость | RSS
  Сайт учителя-логопеда Дуркиной Марины Владимировны
 
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2016 » Январь » 4 » Закрепляем дома!
16:57
Закрепляем дома!

В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЛУЧШЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

 

1. Дыхательная гимнастика.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Упражнения на закрепление необходимо звука.

4. Упражнения на развитие мелкой моторики руки.

НА ЧТО НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ С РЕБЕНКОМ

            1. Внимание:

- способен ли ребенок длительно удерживать внимание на одном объекте?

- может ли ребенок прервать выполнение задания, чтобы услышать другую информацию, а затем вернуться к выполнению прерванного занятия?

          2. Эмоции.

Оцените, насколько эмоционален и активен Ваш ребенок во время занятий.

           3. Инициативность:

- стремиться ли Ваш ребенок выполнять предложенные задания по закреплению звуков?

-  демонстрирует ли он с Вам приобретенные на занятиях с учителем-логопедом умения и навыки?

4. Продуктивность.

Отметьте, с чем не справился ребенок во время занятия, что следует повторить еще раз.

Проявите гибкость и внимание к своему ребенку. Создайте благоприятные условия для работы с ним.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ

1.Главное ежедневно без пропусков 15 минут

2. Пусть меньше по времени, но ежедневно.

3. Занятия в форме игры ежедневно.

4. Не утомляйте ребенка, а увлекайте ежедневно.

5. Верьте в способности ребенка - ежедневно.

6. Обращайте внимание на успехи ребенка - ежедневно.

7. Не заостряйте внимание на речевой ошибке ребенка, лучше покажите, как надо.

8. Выражайте радость по поводу успехов своего ребенка - ежедневно. Рассказывайте об успехах, в присутствии ребенка!

9. Соблюдайте чувство меры - ежедневно.

НИКОГДА

- не запрещайте ребенку говорить, особенно когда он говорит сам с собой;

- не оставляйте безответной ни одну реплику, ни один вопрос, обращенный к Вам;

- не передразнивайте, не высмеивайте ребенка в присутствии других людей.

РЕБЕНОК НЕ ЧИТАЕТ, ПОТОМУ ЧТО:

      1. Отмечается позднее речевое развитие, связанное:

- со слабым физическим здоровьем до 6 лет;

- с перенесенными инфекционными заболеваниями до 3 лет.

2.   Не полностью устранены дефекты речи к 6 годам.

3.   Отмечается слабость развития зрительного анализатора.

4.   Обладает замедленностью мыслительных процессов.

5.   Отсутствует мотивация к чтению.

6.   Чтение оценивают отметкой.

Помните! В нашем деле главное — это система! Занимайтесь ежедневно.    Демонстрируйте успехи ребенка всем знакомым и незнакомым.

  Чем больше и чаще ребенок будет упражняться, тем скорее будет правильно и красиво   говорить!

Просмотров: 253 | Добавил: marina | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2024